ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕМЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ К ИЗУЧЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Механическая система, изображенная на рисунке, приводится в движение из состояния покоя. При этом колесо B катится без скольжения по плоскости. Массы тел A, B и C) (mA, mB, mC), заданная нагрузка (F и M) и радиус инерции ρB колеса B приведены в таблице. Радиусы колеса B и шкива C соответственно равны RB = 0,8 м, rB = 0,5 м, Rc = 0,2 м. Углы α и β имеют значения: α = 30°, β = 60°. Коэффициент трения качения колеса B равен k = 0,05∙RB; коэффициент трения скольжения тела A равен f = 0,1.
Используя теорему об изменении кинетической энергии системы, определить скорость и ускорение тела A после того, как оно переместится на расстояние SA = 2 м. Шкив C считать однородным сплошным диском; силами сопротивления в подшипниках, массой троса, его растяжением и проскальзыванием по ободу шкива пренебречь.
Числовые значения параметров контрольной работы Д4 вариант №29 (1)
Номер варианта | № Дано | mA, кг | mB, кг | mC, кг | M, Н∙м | F, Н | ρB, см |
29 | 1 | 30 | 120 | 80 | 200 | 40 | 0,7 |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии